Эффективная реклама — двигатель продаж

В наше время огромного разнообразия товаров на рынке, производитель идет на самые разные ухищрения, добиваясь покупки своего продукта населением. Самый распространённый способ привлечь покупателя – создать эффективный рекламный ролик. Это действует почти безотказно. Посмотрев рекламу с новым лосьоном для бритья, который «освежает, бодрит и привлекает всех женщин», большинство мужчин купят именно такой лосьон, рекламируемой марки.

Сексуальный инстинкт – один из самых сильных инстинктов человека. Создатели рекламных роликов сознательно этим пользуются, наполняя рекламу эротическим содержанием или намеками на эротизм. Такая реклама вызывает сильные положительные эмоции, ощущение удовольствия. Люди начинают неосознанно «хотеть» товар. Чего и добиваются производители товара. Практически любой товар в рекламе предлагают красивые девушки со стройными ногами и идеальной фигурой, яркой внешностью. Такая девушка привлечет внимание как мужчин, так и женщин. Используется такой «метод ореола» и при размещении рекламы на плакатах. Скромный логотип вроде незаметен наряду с потрясающей девушкой, изображенной на плакате. Однако теперь этот логотип будет ассоциироваться у человека с чем-то хорошим, красивым, положительным.

В рекламе используют и некие фаллические символы (например, девушка ест банан). Это безотказно действует на подсознание.

Применяется и шоковая реклама. Это делается, чтобы отвлечь покупателей от рекламы конкурента. Здесь опять же широко используется тема секса.

Для мужчин, понятное дело, будет привлекателен тот товар, который (как обещает реклама) сделает его сексуальным в глазах женщин. К женщинам тот же подход.

Таким образом, сексуальные символы в рекламе делают ее запоминаемой и более эффективной. А значит, продажи будут расти.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.