Настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ

Сервис контекстной рекламы на Яндекс.Директ богат разнообразными настройками. Все эти настройки, предоставляя удобный сервис пользователю, имеют целью повысить результативность рекламной кампании.

Едва приступив к открытию своей рекламной компании, пользователь оказывается на странице выбора времени начала компании, ее названия и настроек планируемой компании. Среди прочих настроек имеется так называемый временной таргетинг. За этим иноязычным термином скрывается возможность установить дни недели и часы, свободные от демонстрации рекламы. По умолчанию настройки предусматривают круглосуточный показ рекламы все семь дней недели.

Попробуем для себя решить, когда использование временного таргетинга целесообразно.

Заметим, что суточные колебания количества посетителей Всемирной паутины весьма незначительны. Иными словами, значительная часть пользователей посещают интернет в ночное время. Это объясняется загруженностью людьми повседневными делами, а также снижением ночью стоимости трафика.

Картина мало меняется при анализе дней недели. Количество посетителей в выходные ненамного отличается от аналогичного потока по будням.

Напрашивается предварительный вывод о бессмысленности настройки временного таргетинга. Формально, мысль здравая. Но вникнем в специфику конкретного сайта.

Занимающимся онлайновым, информационным бизнесом ничего менять в настройках временного таргетинга не следует. Ведь большинство процессов в нем автоматизировано, функционируют без вмешательства всю неделю круглосуточно.

А вот владельцам Интернет магазинов физических товаров разумно отключить на Яндекс Директе демонстрацию рекламы в ночное время. То же касается выходных дней.

Учтем также присущую показу рекламы некоторую инерцию. После временного прекращения демонстрации рекламы одного пользователя, его место может занять иной рекламодатель, использующий идентичное ключевое слово. Нужно время для восстановления показа первоначальной рекламы. Фактически, без отключения настроек временного таргетинга количество показов будет превышать аналогичный показатель с отключениями.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.