Организация маркетинга на предприятии

Маркетинг совершенно справедливо считается самым «больным» местом для большого количества российских предприятий. Проблема изготовления продукта уже давно находится на втором плане, а способность предприятия реализовывать изготовляемую продукцию является самым важным элементом для потенциальных покупателей.

Большинство предприятий делают шаги к реорганизации или созданию вновь системы маркетинга предприятия.

Учитывая то, что большая часть предприятий состоит в сложном материальном положении, мы в основном рекомендуем начать ту работу, которая не требуют существенных затрат. Наибольший эффект можно получить проведя эту работу с участием консультантов по управлению. Для повышения эффективности предприятия стоит:

Оценить занимающее положение директора по маркетингу.

Сделать анализ выполняемых функций работниками: разработка стратегии, продвижение продукции на рынок, исследование рынка, сбыт продукции посредникам и конечным покупателям, управление доставкой и хранения продукции.

Описать свои предоставляемые услуги или продукты:

Наименование продукта;

Достоинства и недостатки;

Самые важные конкурентные достоинства

Определить свои целевые группы покупателей, а также оцените потенциал каждой целевой группы покупателей.

Описать методы продвижения товара целевым группам покупателей, а также определить самые эффективные из них.

Сделать анализ ценовой политики.

Определить типичные размеры сделок, а также их объемы в денежном и натуральном эквиваленте.

Сделать анализ эффективности работы маркетологов, а также сотрудников отдела продаж в течение дня.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.