Правила эффективной рекламы

В наш век информации реклама – явление привычное. Сегодня она не столько вызывает интерес, сколько раздражает. Несмотря на это для развития хорошего бизнеса нужна реклама, ведь это самый эффективный способ заявить о товарах и услугах предприятия.

Рекламу обычно разделяют на два типа – эмоциональную и информационную. Эмоциональная реклама призвана воздействовать на эмоции потенциального потребителя. Это баннеры, красивые картинки, увлекательные видеоролики – всё, что заставляет биться сердце человека. Эмоциональная реклама должна попасть на глаза потенциальному потребителю от 3 до 15 раз, чтобы человек приобрел связанные с товаром приятные эмоции, и чтобы реклама не стала его раздражать. В эмоциональной рекламе важен запоминающийся образ, интересное название, оригинальный бренд.

Информационная реклама запоминается не так хорошо, ведь это такие сведения, как адрес и телефон, публикуемая в различных справочниках.

Правила хорошей рекламы просты и эффективны. Вот они.

1. Размещайте рекламу только в источниках, максимально охватывающих вашу целевую аудиторию.

2. Для рекламы эмоционального характера выбирайте эмоциональные каналы , а для информационной рекламы — информационные.

3. Соблюдая первые два правила, запускайте рекламу сразу на нескольких каналах – как визуальных, так и аудиальных.

4. Не экономьте на рекламе. Затраты на качественную рекламу вернутся к вам в виде дополнительных прибылей.

Итак, создать эффективную рекламу совсем не сложно. Помните, что все знаменитые бренды стали таковыми благодаря рекламе.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.