Правила эффективной рекламы
В наш век информации реклама – явление привычное. Сегодня она не столько вызывает интерес, сколько раздражает. Несмотря на это для развития хорошего бизнеса нужна реклама, ведь это самый эффективный способ заявить о товарах и услугах предприятия.
Рекламу обычно разделяют на два типа – эмоциональную и информационную. Эмоциональная реклама призвана воздействовать на эмоции потенциального потребителя. Это баннеры, красивые картинки, увлекательные видеоролики – всё, что заставляет биться сердце человека. Эмоциональная реклама должна попасть на глаза потенциальному потребителю от 3 до 15 раз, чтобы человек приобрел связанные с товаром приятные эмоции, и чтобы реклама не стала его раздражать. В эмоциональной рекламе важен запоминающийся образ, интересное название, оригинальный бренд.
Информационная реклама запоминается не так хорошо, ведь это такие сведения, как адрес и телефон, публикуемая в различных справочниках.
Правила хорошей рекламы просты и эффективны. Вот они.
1. Размещайте рекламу только в источниках, максимально охватывающих вашу целевую аудиторию.
2. Для рекламы эмоционального характера выбирайте эмоциональные каналы , а для информационной рекламы — информационные.
3. Соблюдая первые два правила, запускайте рекламу сразу на нескольких каналах – как визуальных, так и аудиальных.
4. Не экономьте на рекламе. Затраты на качественную рекламу вернутся к вам в виде дополнительных прибылей.
Итак, создать эффективную рекламу совсем не сложно. Помните, что все знаменитые бренды стали таковыми благодаря рекламе.