Правила составления пресс-релиза
В настоящий момент на просторах родного интернета существует множество как новостных, так и информационных сайтов. Многие из них с удовольствием опубликуют интересную для их круга читателей информацию.
А потому, при составлении пресс-релиза думайте, как правильно подать новость, чтобы мгновенно заинтересовать журналиста, либо редактора сайта. Это могут быть различные поводы:
— открытие или качественная переработка сайта, запуск инновационного проекта;
— появление новой услуги;
— достижения, успехи, полученные награды;
— достигнутые договоренности, заключение новых партнерских соглашений;
— интересные события и т.д.
Продумывая и делая наброски будущего пресс-релиза, учтите, что для размещения в сети он должен быть короче, чем для обычных СМИ. Причина в том, что большинство людей будут читать ваш пресс-релиз с экрана компьютера, притом, что ваша новость будет одной из десятков других похожих новостей в почтовом ящике редактора. Если нужно подробно описать что-то, сделайте это на странице своего сайта, сообщив ее адрес в конце вашего пресс-релиза. Там же размещайте фото, видео и т.д. Лучше завести на сайте специальный раздел «для прессы».
Начинайте пресс-релиз с даты, места события. Указывайте нужное время публикации (не раньше чем…, сразу после…). Отнеситесь внимательно к заголовку. Он должен быть информативным, и при этом интриговать.
В начале пресс-релиза изложите суть, уложившись в несколько предложений. Далее пробел, затем основной текст, описывающий детали. Помните, краткость – сестра таланта. Избегайте хвастовства, восклицательных предложений, непонятных терминов и жаргонизмов.
В конце вашего письма указывайте контактное лицо вашей компании, способы связи с ним. Журналисту может понадобиться дополнительная информация. Тут очень кратко опишите свою компанию.
Удачи!