Размещение необходимой рекламы в газете «Элитный персонал»

Перед тем как разместить рекламу, следует ознакомиться с такими пунктами как: расценка, рубрикатор, проектные публикации и требования к макетам.

Газета «Элитный персонал» имеет свои параметры. Общий тираж составляет 60000 экземпляров с объёмом 16-48 полос и обрезным форматом 274х340.

Рекламные площади бронируют заранее. Структурируя их, следует учесть все составляющие:

1. Престиж-блок:

— фальш-обложка (рубашка);

— обложка;

2. Реклама в разделах:

— модули в разделах «конъюнктура» и «образование» (учёт формата, доли полосы, размера);

3. Таблицы:

-Условия подбора и номера рубрик;

4. Строки:

— Вакансии, мини-резюме, фото, блог и т.д.;

— количество знаков;

Приём реклам, производится до определённого времени, и публикуются не ранее чем после 100% оплаты стоимости.

В газете «Элитный персонал» существуют проектные публикации, в рамках которых предоставляются пакеты продаж. Среди таких, например, различают: пакет «Номинал», пакет «премиум-номинант3». Эти пакеты были созданы благодаря проекту «Рейтинг российских бизнес-школ».

Все требования к подаваемым макетам, которые принимаются в производство, имеют следующие пункты:

1. Носители (3,5″ или 1,44 Мб в размере 2-х экземпляров, CD или DVD). Диски не должны иметь лишних файлов.

2. Обозначения файлов (лимит названия — 30 знаков и латинскими буквами, слова разделяются знаком подчёркивания)

3. Формат файлов TIFF.

Общие и другие требования к подаче готовых макетов, и техническую консультацию можно узнать на сайте газеты «Элитный персонал».

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.