Размещение необходимой рекламы в газете «Элитный персонал»
Перед тем как разместить рекламу, следует ознакомиться с такими пунктами как: расценка, рубрикатор, проектные публикации и требования к макетам.
Газета «Элитный персонал» имеет свои параметры. Общий тираж составляет 60000 экземпляров с объёмом 16-48 полос и обрезным форматом 274х340.
Рекламные площади бронируют заранее. Структурируя их, следует учесть все составляющие:
1. Престиж-блок:
— фальш-обложка (рубашка);
— обложка;
2. Реклама в разделах:
— модули в разделах «конъюнктура» и «образование» (учёт формата, доли полосы, размера);
3. Таблицы:
-Условия подбора и номера рубрик;
4. Строки:
— Вакансии, мини-резюме, фото, блог и т.д.;
— количество знаков;
Приём реклам, производится до определённого времени, и публикуются не ранее чем после 100% оплаты стоимости.
В газете «Элитный персонал» существуют проектные публикации, в рамках которых предоставляются пакеты продаж. Среди таких, например, различают: пакет «Номинал», пакет «премиум-номинант3». Эти пакеты были созданы благодаря проекту «Рейтинг российских бизнес-школ».
Все требования к подаваемым макетам, которые принимаются в производство, имеют следующие пункты:
1. Носители (3,5″ или 1,44 Мб в размере 2-х экземпляров, CD или DVD). Диски не должны иметь лишних файлов.
2. Обозначения файлов (лимит названия — 30 знаков и латинскими буквами, слова разделяются знаком подчёркивания)
3. Формат файлов TIFF.
Общие и другие требования к подаче готовых макетов, и техническую консультацию можно узнать на сайте газеты «Элитный персонал».