Сбербанк России брезгует своими клиентами

Самым популярным видом потребительского кредитования является кредит на неотложные нужды. Ведь очень часто, человеку срочно нужны деньги. От экстренных случаев и незапланированных трат никто не застрахован.

Сбербанк, очень популярен среди населения в плане выдачи потребительских кредитов. Но, к сожалению, иногда организации с хорошей репутацией начинают брезговать клиентурой. И наиболее досадно, что такое имеет место в Сбербанке.

Одна из клиенток банка, работающая пенсионерка, пожаловалась на некомпетентность работников отделения. Ситуация сложилась следующим образом. Клиентку интересовал кредит на неотложные нужны сумой в 30 тис. руб. Женщина планировала расплатиться по долгам в следующие 6 месяцев. Сотрудник банка, как оказалось позже, не предоставила клиентку всю необходимую информацию о способе получения кредита. Женщина ходила в банк день за днем, принося все новые и новые справки. Когда уже наконец-то был собран весь пакет документов, у некоторых из них окончился срок действия. Более того, оказалось, что клиентке не могут предоставить кредит, так как минимальная сумма кредитования по данному продукту составляет 45 тис. руб. Женщина возмущена таким уровнем обслуживания и некомпетентностью работников банка.

И это не единственный случай. В другом отделении, специалисты банка, не соблюдают инструкций оформления кредитных продуктов. Игнорируя информацию, изложенную на сайте банка и в рекламных проспектах, сотрудники отказываются консультировать клиентов по вопросам получения кредита без поручителя. Зачем же тогда вводить людей в заблуждение?

Прежде чем оформить кредит в любом банке, посмотрите на отношение к клиентам. Поинтересуйтесь у клиентов, находящихся в зале, довольны ли они уровнем обслуживания данной организации.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.