Как правильно набирать сотрудников, не имея опыта

Менеджер по продажам должен уметь продавать товар. Он должен обладать широким спектром навыков, а также широким спектром и личных качеств, например, презентабельная внешность, умение вести переговоры, грамотная речь, устойчивость к стрессовым ситуациям, а также способность работать на результат. Есть мнение, что хороший продажник обязан уметь продавать абсолютно все. Хорошо когда менеджер по продажам имеет собственную клиентскую базу, с которой он может прийти в организацию или компанию.

Первое, с чего стоит начать процесс подбора сотрудников — грамотно составить описание вакансии, а также поместить его на портале, который специализируется на подборе персонала. На следующем этапе стоит отбирать подходящие резюме. Рынок труда сейчас заметно оживился, следовательно, соискатели работы полны желания сменить свое место работы. На сегодня предоставляется возможность собрать с рынка наиболее стоящих специалистов, подходя к более строгому отбору резюме — смотреть, чтобы кандидат на работу имел широкий опыт работы по специальности, а также обладал необходимыми навыками, которые смог показать еще на стадии резюме!

При проведении собеседования для менеджеров навыки кандидата можно проверить с помощью ситуационного интервью. Соискателю работы предлагается определенная ситуация, которую он должен разрешить. Известным случаем является тот, когда прямо на собеседовании кандидата на работу просят продать какой-нибудь товар. Таким образом, менеджеров по продажам проверяют не только на умение продавать, но и на них креативность.

При подборе менеджеров применяется метод стрессового интервью,

Не стоит стесняться в запросе у претендентов на работу рекомендации.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.